Главная » 2018 » Май » 16 » ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ (читать далее)
13:01
ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ (читать далее)

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

  В целях обеспечения эффективного внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 11 мая 2018 года состоялась защита проектов среди 5-7 классов. В ходе проектной деятельности решались следующие задачи:

1.Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).

2.Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать нужную информацию и правильно ее использовать).

3.Развитие умения анализировать (креативность и критическое мышление).

4.Развитие умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии)

5.Формирование позитивного отношения к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

6. Вовлечение в творческое проектирование всех участников образовательного процесса – учителей, учащихся (обучающихся) и их родителей, создание единого творческого коллектива единомышленников, занятых общим делом воспитания и самовоспитания современной творческой личности.

7. Расширение и совершенствование области тематического исследования в проектной деятельности; совершенствование электронной формы проектов; поиски новых направлений и форм творческого проектирования.

8. Расширение границ практического использования проектных работ, созданных педагогами и школьниками, укрепление престижа участия в проектной деятельности для школьников, отработка механизма материального и морального стимулирования для педагогов.

Защита проектов оценивалась по следующим критериям:

  • Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем).
  • Сформированность предметных знаний и способов действий.
  • Сформированность регулятивных действий.
  • Сформированность коммуникативных действий.

     В  5 классе (17 обучающихся)  15 обучающихся показали выше базового уровня результат и 2 обучающийся  - базовый уровень сформированности УУД, смогли проявить способность к самостоятельному приобретению знаний и решение проблем 82% обучающихся, сформированность предметных знаний и способов действия – 88% обучающихся, сформированность регулятивных действий – 88% обучающихся, сформированность  коммуникативных действий – 88% обучающихся.

   В 6 классе (12 обучающихся) 9 обучающихся показали выше базового уровня и 2 обучающийся  - базовый уровень уровень сформированности УУД, смогли проявить способность к самостоятельному приобретению знаний и решение проблем 75% обучающихся, сформированность предметных знаний и способов действия – 75% обучающихся, сформированность регулятивных действий – 75% обучающихся, сформированность  коммуникативных действий – 75% обучающихся.

    В 7 классе (19 обучающихся) 18 обучающихся показали выше базового уровня и 1 обучающийся  - базовый уровень уровень сформированности УУД, смогли проявить способность к самостоятельному приобретению знаний и решение проблем 95% обучающихся, сформированность предметных знаний и способов действия – 95% обучающихся, сформированность регулятивных действий – 95% обучающихся, сформированность  коммуникативных действий – 95% обучающихся.

Просмотров: 11 | Добавил: kelena-vlad